-
Полуприцеп Тонар со сдвижными полами 54,5 м3 (4 оси)
Полуприцеп Тонар со сдвижными полами 54,5 м3 (4 оси) - Грузоподъёмность не более, кг. 40 000 - Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 10 390/11 300 - Высота седельно-сцепного устройства, мм. 1 200/1 250 - Нагрузка на ССУ тягача 18 000 - Объем кузова, куб.м. 82,6/54,5 - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с…
Полуприцеп скотовоз ТОНАР (для перевозки КРС и свиней)
Полуприцеп скотовоз ТОНАР - Грузоподъёмность, кг 20 800 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200 - Нагрузка на седло (ССУ), кг 9 500 - Габаритные размеры кузова, не более, мм L=16 700, W=2 550, H=2 014 - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами - Оси…
Полуприцеп скотовоз ТОНАР (для перевозки свиней в 3 яруса)
Полуприцеп скотовоз ТОНАР - Грузоподъёмность, кг. 27 200 (32 500 технически допустимая) - Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1 150 - Нагрузка на седло (ССУ) при максимальной загрузке, не более, кг. 10 500 - Габариты, не более, мм. L= 16 870, W=2 550, H=4 000 - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими…
Полуприцеп скотовоз ТОНАР (для перевозки свиней в 3 яруса)
Полуприцеп скотовоз ТОНАР - Грузоподъёмность, кг. 23 500 (28 000 технически допустимая) - Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1 150 - Нагрузка на седло (ССУ) при максимальной загрузке не более, кг. 14 500 - Габариты, не более, мм. L= 14 020, W=2 550, H=4 000 - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими…
Полуприцеп рефрижератор ТОНАР (тушевоз)
Рефрижератор ТОНАР (тушевоз) - Масса перевозимого груза, кг 26 670 - Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 11 160 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм 1150/1250 - Нагрузка на ССУ, кг 10 500 - Объём кузова, куб.м 80/80 - Размеры кузова (внутренние), мм L=13420, W=2468, H=2385 - Полная высота кузова…
Полуприцеп рефрижератор ТОНАР (с двухъярусной загрузкой)
Рефрижератор ТОНАР (с двухъярусной загрузкой) - Масса перевозимого груза, кг 26 130 - Масса снаряженного полуприцепа рефрижератора с запасным колесом, не более, кг 8 370 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм 1150/1350 - Нагрузка на ССУ, кг 10 500 - Объём кузова, куб.м 85,5/78 - Размеры кузова (внутренние), мм L=13 420, W=2 468,…
Полуприцеп рефрижератор ТОНАР (39 евро паллет)
Рефрижератор ТОНАР (39 евро паллет) - Масса перевозимого груза, кг. 25 300 - Масса снаряженного полуприцепа рефрижератора с запасным колесом, не более, кг. 9 200 - Высота седельно-сцепного устройства, мм. 1150 / 1250 - Нагрузка на ССУ, кг. 10 500 - Объём кузова, куб.м. 100 / 96,5 - Размеры кузова (внутренние), мм. L=15 860, W=2…
Изотермический полуприцеп ТОНАР (21 евро паллет)
- Масса перевозимого груза, кг 19 850 - Масса снаряженного изотермического полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 6 100 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм 1150/1250/1350 - Объём кузова, куб.м 57,8/55/53,5 - Размеры кузова (внутренние), мм L=9 175, W=2 468, H=2 565 - Полная высота кузова, мм 4 000 - Крыша сэндвич-панели;…
Изотермический полуприцеп ТОНАР (с двухъярусной загрузкой)
- Масса перевозимого груза, кг 26 130 - Масса снаряженного изотермического полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 8 370 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм 1150/1350 - Объём кузова, куб.м 85,5/78 - Размеры кузова (внутренние), мм L=13 420, W=2 468, H=2 585 - Полная высота кузова, мм 4 000 - Крыша сэндвич-панели;…
Изотермический полуприцеп ТОНАР (39 евро паллет)
- Масса перевозимого груза, кг 25 300 - Масса снаряженного изотермического полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 9 200 - Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150 / 1250 - Объём кузова изотермического, куб.м 100 / 96,5 - Размеры кузова (внутренние), мм L=15 860, W=2 468, H=2 465 - Полная высота кузова изотермического, мм 4 000…
Шторный бортовой Полуприцеп ТОНАР с уменьшенной погрузочной высотой (юмба)
- Масса перевозимого груза, кг. 24 000 - Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 000 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 - Внутренняя высота 3 000 - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами - Оси колес Тонар - Колеса ошиновка…
Шторный бортовой Полуприцеп ТОНАР 4 оси
- Масса перевозимого груза, кг. 41 500 - Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 000 - Высота седельно-сцепного устройства тягача, мм. 1250/1350 - Внутренняя высота, м. 3 000 - Объём кузова, м. 82/79 (в зависимости от высоты ССУ) - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими…
Шторный бортовой Полуприцеп ТОНАР
- Масса перевозимого груза, кг. 26 600 - Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 900 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 - Внутренняя высота, м. 2 700 - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами - Оси колес производства ООО МЗ…
Шторный бортовой Полуприцеп ТОНАР
- Масса перевозимого груза, кг. 27 750 - Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. тягача должна быть, мм. 6 750 - Высота седельно-сцепного устройства 1150/1250/1350 - Объём кузова, куб.м. 92/89/83 (в зависимости от высоты ССУ) - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами - Оси…
Шторный бортовой Полуприцеп ТОНАР с кониками
- Масса перевозимого груза, кг. 27 750 - Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750 - Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 - Внутренняя высота, м. 2,7 - Объём кузова, куб.м. 91,4 - Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами - Оси…
Самосвальный полуприцеп Тонар 35,7 м3
Полуприцепы, Самосвальные полуприцепы, Самосвальные полуприцепы Россия, Самосвальные полуприцепы Тонар, Новые самосвальные полуприцепы, Трехосные самосвальные полуприцепы- Объем кузова, куб.м. 35,7 - Масса перевозимого груза, кг. 28 350 - Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 9 150 - Распределение полной массы (включая нагрузку на ССУ), кг. 10 500 (на ССУ) ; 27 000 (на осевую тележку) - Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1200 / 1350 - Подвеска зависимая, на продольных…
Продажа грузовой и спецтехники по всей территории РФКаталог
Контакты
214019, г. Смоленск, пос.Тихвинка, д. 71, оф. 27Все права защищены © 2016 — 2021 ООО «ТРЕМПАВТО»
×Геометрические размеры шасси, мм
Колесная формула 6 х 4
Колёсная база 4 200 / 1 380
Длина габаритная 9 257
Передний свес 1 440
Ширина габаритная 2 550
Дорожный просвет (задняя ось) 310
Нагрузки и массы, кг
Полная масса автомобиля 38 500
Снаряженная масса автомобиля 15 050
Разрешённая максимальная масса автопоезда 60 000
Нагрузка на переднюю ось 9 000
Нагрузка на заднюю тележку 32 000
Грузоподъемность 25 000
Двигатель – IVECO Cursor 13 (EURO 5)
Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, оснащен системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.
Рабочий объем двигателя 12 880 cм3
Количество клапанов 24
Макс. мощность двигателя 410 л.с. при 1900 об/м
Макс. крутящий момент:1900Нм при 1000–1515 об/м
Коробка передач ZF 16S-151 OD
Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2. Передаточные числа:
1-я передача: 13,80
16-я передача: 0,84
задний ход: 12,92
Главная пара
Передаточное отношение: 5.01
Подвеска
Передняя подвеска рессорная.
Задняя подвеска рессорная.
Тормозная система
ABS. Тормозные механизмы барабанного типа на задних осях, дискового на передних.
Дублирующий пневматический контур.
Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.
Моторный тормоз(ITB 220 кВт)
Кабина
Над двигателем дневная «AD» 2-х местная. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. Цвет кабины красный
Электросистема
Напряжение: 24 В
Две аккумуляторные батареи емкостью 220 Ач
Генератор: 28 В-90 А
Стартер: 5.5 кВт
Комплектация
Гидроусилитель рулевого управления; ABS; Осушитель тормозной системы с подогревом; Моторный тормоз; Круиз-контроль; Блокировка дифференциала; Сиденье водителя на пневмоподвеске с 3-мя регулировками и подогревом; Ремни безопасности; Две спальные полки; Электроуправляемые зеркала заднего вида; Топливный бак 455л; Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем; Противоподкатная защита; Защитная решетка фар; Солнцезащитный козырёк; Усиленная рама и подвеска; Выключатель массы в кабине; Запасное колесо; Заднее сцепное устройство на 200 кН с пневмо/электро разъемами; Домкрат; Набор инструмента; Два огнетушителя; Знак аварийной остановки; Два стопорных башмака; Шланг для подкачки шин.
Максимальный объем 9 куб.м. Максимальная масса 22 300 кг Масса снаряженного АБС 15 050 кг Полная масса АБС 38 000 кг Нагрузка на переднюю ось (оси) 8 500 кг Нагрузка на заднюю ось (тележку) 30 000 кг Емкость бака для воды 1 000 л Гарантийный период 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега, дополнительная гарантия 12 месяцев на компоненты силовой линии (двигатель, КПП, мосты, карданная передача) до 200.000 км. пробега.
×Спасибо за ваше обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!×а
×Спецификация
GRUNWALD System Langendorf V=31 м.куб.
Рама:
· сварная, усиленной конструкции, проварена с двух сторон порошковой проволокой, состоит из двух
сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой
траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.
Шасси:
· 3-х осное, пневмоподвеска BPW eco plus (Германия),
· воздушные подушки диаметром 360 мм,
· рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
· клапан подъема и опускания платформы H/S,
· усиленная плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия),
· опорное устройство JOST (Германия) с ручным односторонним приводом г/п 24 (50) тн.
Тормозная система:
· двухпроводная пневматическая Wabco (Германия) с тормозными механизмами барабанного типа с
приводом на все колеса соответствующая требованиям ECE,
· автоматическая регулировка тормозов,
· антиблокировочная система тормозов EBS 2S/2M.
Кузов:
· борта и днище выполнены из низколегированной высокопрочной стали 09Г2С,
· сварка борта и днища кузова производится внахлест,
· передняя стенка прямая выполненная из стали S355 (Германия),
· задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия),
· задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками
снизу,
· фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия),
· вал опрокидывания полностью нержавеющий, диаметром 110 мм со смазываемыми латунными
подшипниками, установленными на расстоянии 1.700 мм для лучшей устойчивости,
· кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении,
· алюминиевая платформа, расположенная на передней стенке (Германия),
· полуприцеп оснащен тентом, сворачивающимся набок,
· приводная ручка сворачивания тента выполнена с учетом требований по безопасности.
Гидрооборудование:
· состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним
креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 49°,
· ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
Электрооборудование:
· от сети автомобиля 24 В согласно с нормами ECE и ADR,
· задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота
и треугольниками отражателя света,
· фонари освещения номерного знака,
· габаритные огни,
· боковое освещение,
· щиты отражателей света,
· 2 присоединительные розетки, розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов.
Окраска:
· кузов и все стальные элементы перед окраской проходят двукратную дробеструйную обработку
(очистка под давлением металло-стружкой),
· кузов и рама перед окраской грунтуется и окрашивается двуцветной прочной акриловой эмалью
термической сушки,
· цвет рамы – черный,
· цвет кузова – серый,
Колеса и шины:
· шины 385/65 R22,5 (6+1) шт. Kormoran,
· запасное колесо полуприцепа закреплено на передней внешней стенке кузове на специальном
кронштейне,
· стальные диски (импортного производства).
Другое оборудование:
· 6 полных крыльев, задние с брызговиками,
· лебедка для запасного колеса,
· 2 стопорных башмака с держателем,
· Заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют
ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН№58).
ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК:ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Объем кузова 31 м3
Длина кузова 8.250 мм.
Высота борта 1.650 мм.
Высота ССУ 1 220
Разрешенная полная масса
(допустимая/техн. возможная) 38 000 кг.
Разрешенная нагрузка на седло
(допустимая/техн. возможная) 11 000 / 12 000 кг.
Разрешенная нагрузка на тележку
(допустимая/техн. возможная) 24 000 / 27 000 кг.
Собственный вес (приблизительно) 8 400 кг.
Грузоподъемность (допустимая/техн. возможная) 26 600 /30 600 кг.
Толщина кузова, мм:
Днище 8
Боковые борта 6
Передняя стенка 6
Задний борт 6
Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов уточняются дополнительно при заключении контракта.×Спасибо за ваше обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!×Выберите ваш город →
Москва
Белгород
Брянск
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
КрасноярскНижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Ростов
Самара
Санкт-Петербург
Смоленск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Челябинск×Спасибо за ваше обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!Cookies
Используя сайт trempavto.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности